Замена передних тормозных колодок на автомобиле Галина Подольская.   Галина Подольская - мир творчества
 
 
  • Дэвид МакНил о своём детстве и своём отце Марке Шагале, о потолке парижской Оперы Гарнье и о сложных отношениях своего отца с Пикассо* >>>
  • Роман Гершзон "Юбилею Марка Шагала посвящается" >>>
  • Москва 2012. Художественный вояж >>>
  • Шагаловские вечера в Иерусалиме. 2012 >>>
  • Книга Г. Подольской в Библиотеке Конгресса США >>>

 

Новости
Аркадий Барнабов приглашает на свою персональную... >>>
  Шагаловские вечера в Иерусалиме. 2012 >>>
  КОНКУРС на Бесплатное участие в Международном Фестивале... >>>
читать все новости

 
 
 

Тексты других авторов 

  Автомобилестроение

Замена передних тормозных колодок на автомобиле

Произведем самостоятельно замену передних тормозных колодок. Определим минимально допустимый стандарт износа данных компонентов. Когда накладка фрикционная на колодке достигает 1 миллиметра в толщину, это демонстрирует размер минимально допустимый. Настал период замены изделий. Желательно, заранее подыскать колодки оригинальные. В работе понадобится домкрат обыкновенный, ключ баллонный, отвертка, ключи, медная смазка.

Теперь по выполняемым мероприятиям.

  • Колесные гайки отпускаем. Домкратом приподнимем автомобиль. Желательно, подстраховать машину (можно даже стопкой кирпичей или снятым колесом). Затем гайки откручиваем, колесо снимаем.
  • Цепляем отверткой край диска тормозного, колодки разводим. Должен проявиться небольшой зазор у цилиндра суппорта и внутренней колодкой. Потом вставляем отвертку между компонентами, поршень суппорта утапливаем до конца.
  • Открутим болт с нижней направляющей суппорта, деталь поднимем вверх.
  • Извлекаем старые колодки. Желательно, не терять, не ломать пластины поджимные.
  • Монтируя новые колодки, оцениваем наличие термопластина. Вообще, реально эти пластины снять с изделий старых.
  • Если образцы обладают сигнализатором износа (или «пискуном»), то колодку размещаем с язычком на сторону внутреннюю.
  • Пальцы направляющие обрабатываем медной смазкой, чтобы увеличить период их службы (суппорт уже не прикипит). Палец верхний откручивать не обязательно – можно с суппортом вытащить, потом смазать. Размещаем передние колодки, суппорт опускаем, затягиваем болт направляющего пальца.

Процедуру повторяем с противоположной стороны. Колодки передние только меняйте комплектом. Затем педаль тормоза выжимаем несколько раз, устанавливая колодки в рабочий режим. Возможно, что сначала педаль будет мягче (километров 10), чем обычно - тормозные колодки должны поработать.


  





  


 

                                                                            Дизайн сайта - Nelly Merlin
Права на все текстовые, фото, видео и аудио материалы принадлежат Галине Подольской. При цитировании ссылка обязательна. Другие авторы